Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1258546256 |
Штрих-код (EAN) | 7394410093299 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0312170 | SP | искать аналоги > | |
13172583 | AR | искать аналоги > | |
312170 | AR | искать аналоги > | |
312170 | OPEL | AR | искать аналоги > |
312341 | AR | искать аналоги > | |
312377 | AR | искать аналоги > | |
312377 | AR | искать аналоги > | |
93171602 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 774501 | искать аналоги > |
MONROE | SP2798 | искать аналоги > |
MONROE | SP2815 | искать аналоги > |
MONROE | SP2816 | искать аналоги > |
SACHS | 998024 | искать аналоги > |
SACHS | 998037 | искать аналоги > |
SACHS | 998038 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23330 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23470 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |