Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1441426540 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001290626 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 326,5 |
| Ширина (мм) | 288 |
| Высота [мм] | 41,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13722242025 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |