Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 93097300 |
Штрих-код (EAN) | 4047437344594 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 221 |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
для производителя рулевого механизма | TRW |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32216762243 | BMW | TD | искать аналоги > |
32216762243SK | AR | искать аналоги > | |
32216762243SK | AR | искать аналоги > | |
32216762244 | BMW | TD | искать аналоги > |
32216762244SK | AR | искать аналоги > | |
32216762244SK | AR | искать аналоги > | |
6762243 | BMW | TD | искать аналоги > |
6762244 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2062 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27751 | искать аналоги > |
METZGER | 7-322 | искать аналоги > |
MONROE | L11205 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3532S | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7751 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11205 | искать аналоги > |
TRW | JAR965 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |