Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 556834412 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437030022 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0684282 | AR | искать аналоги > | |
| 0684282 | AR | искать аналоги > | |
| 0684667 | AR | искать аналоги > | |
| 684282 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 684667 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90278345 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90473846 | AR | искать аналоги > | |
| 90473846 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 4-0000-00-000-8 | искать аналоги > |
| BOGE | 87-587-A | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14680 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |