Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 680060763 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437308732 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2113301211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113301611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113303011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113304411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113304411S1 | AR | искать аналоги > | |
| 2113304411S2 | AR | искать аналоги > | |
| 2303301811 | AR | искать аналоги > | |
| A2113301211 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| A2113301611 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| A2113303011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2113304411 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210776 | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1674 | искать аналоги > |
| BUGIAD | BGT17348 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21444 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL-584-F | искать аналоги > |
| JP GROUP | 882113301611 | искать аналоги > |
| KAGER | 87-0798 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51836 | искать аналоги > |
| METZGER | ME-806 | искать аналоги > |
| MEYLE | 016 050 0033 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-695 | искать аналоги > |
| PEX | 12.03.265 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935143 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 1444 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1117 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-7334 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |