Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1013948897 |
Штрих-код (EAN) | 7394410007012 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RA1489 | искать аналоги > |
KYB | RA1490 | искать аналоги > |
KYB | RA1977 | искать аналоги > |
MONROE | SP1539 | искать аналоги > |
MONROE | SP1546 | искать аналоги > |
MONROE | SP2733 | искать аналоги > |
MONROE | SP2735 | искать аналоги > |
SACHS | 997537 | искать аналоги > |
SACHS | 997701 | искать аналоги > |
SACHS | 998285 | искать аналоги > |
SACHS | 998286 | искать аналоги > |
SACHS | 998287 | искать аналоги > |
SUPLEX | 22076 | искать аналоги > |
SUPLEX | 22085 | искать аналоги > |
SUPLEX | 22107 | искать аналоги > |
SUPLEX | 22110 | искать аналоги > |
SUPLEX | 22112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA Break (W10) |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |