Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Пружина передняя |
| Артикул | 1020066749 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410033493 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96242864 | AR | искать аналоги > | |
| 96300059 | AR | искать аналоги > | |
| 96300059 | DAEWOO | AR | искать аналоги > |
| 96300060 | AR | искать аналоги > | |
| 96300060 | DAEWOO | AR | искать аналоги > |
| 96391473 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 872501 | искать аналоги > |
| KYB | RC2134 | искать аналоги > |
| KYB | RC2135 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0219 | искать аналоги > |
| SACHS | 998164 | искать аналоги > |
| SACHS | 998165 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 47019 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 47020 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 47057 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAEWOO NUBIRA (KLAJ) |
| DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) |
| DAEWOO NUBIRA Wagon (KLAJ) |
| DAEWOO NUBIRA седан (KLAJ) |
| DAEWOO ORION (KLAJ) |
| DAEWOO ORION универсал (KLAJ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |