Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | парктроник на 4 датчика (черные), звуковой зуммер\ |
| Описание AK | Парктроник |
| Описание MK | парктроник на 4 датчика (черные) звуковой зуммер (aeaw002) |
| Описание MS | парктроник на 4 датчика (черные) звуковой зуммер (aeaw002) |
| Описание AE | парктроник на 4 датчика (черные), звуковой зуммер (aeaw002) |
| Описание FR | Парктроник на 4 датчика (черные) |
| Описание MO | Парктроник на 4 датчика (черные), звуковой зуммер |
| Описание XR | ПАРКТРОНИК НА 4 ДАТЧИКА (ЧЕРНЫЕ), ЗВУКОВОЙ ЗУММЕР (AEAW002) |
| Описание XC | ПАРКТРОНИК НА 4 ДАТЧИКА (ЧЕРНЫЕ), ЗВУКОВОЙ ЗУММЕР (AEAW002) |
| Описание RP | парктроник на 4 датчика (черные), звуковой зуммер |
| Артикул | 2480906973 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AEAW002 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |