Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1933165917 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437345065 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 378 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0160350052 | RS | искать аналоги > | |
| 0392204 | RS | искать аналоги > | |
| 152150 | RS | искать аналоги > | |
| 1633500053 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1633500353 | AR | искать аналоги > | |
| 1633500353 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1633500553 | AR | искать аналоги > | |
| 1633500553 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 19442AP | RS | искать аналоги > | |
| 2755 | RS | искать аналоги > | |
| 34040 | RS | искать аналоги > | |
| 3404001 | SM | искать аналоги > | |
| 34040PCSMS | RS | искать аналоги > | |
| 401807 | RS | искать аналоги > | |
| A13767 | RS | искать аналоги > | |
| A1633500053 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1633500353 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1633500453 | AR | искать аналоги > | |
| A1633500553 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| C5494L | RS | искать аналоги > | |
| FZ6708 | RS | искать аналоги > | |
| JTC1385 | RS | искать аналоги > | |
| METC7763 | RS | искать аналоги > | |
| MRD21815 | RS | искать аналоги > | |
| V307286 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| OCAP | 0392204 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-7286 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |