Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2211051680 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437002111 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 08852 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01.02391.0 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01023910 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 5079 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 524 242 105 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 033 0105 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |