Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной приводного ремня |
Описание MS | шкив ролика ремня приводного обводной |
Описание BG | Шкив ролика ремня приводного обводной RENAULT KAPTUR 2.0 PT-P5008 |
Описание MO | Шкив ролика ремня приводного обводной RENAULT KAPTUR 2.0 |
Описание XN | ШКИВ РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ОБВОДНОЙ |
Описание XC | ШКИВ РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ОБВОДНОЙ |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 426439320 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
PTP5008 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |