Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2446825780 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437084247 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество на ось | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | спереди |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 735 910 132 687 | искать аналоги > |
| BOGE | 735 910 132 953-01 | искать аналоги > |
| BOGE | 88-305-A | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 802-25854 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |