Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2936272759 |
Штрих-код (EAN) | 4047437099890 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46767267 | AR | искать аналоги > | |
46767267 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51717000 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FDL6560 | искать аналоги > |
TRW | JTS434 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |