Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3927226012 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064129059 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Диаметр 1 [мм] | 24,6 |
| Диаметр шарнира [мм] | 86,18 |
| Длина [мм] | 150 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Диаметр крепления датчика ABS | 78 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924047 | искать аналоги > |
| GLO | 3321K | искать аналоги > |
| GSP | 818035 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2823110 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1268 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1643 | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-14 498 0008 | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-14 498 0021 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ718 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5139 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24047 | искать аналоги > |
| URW | MS412N0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |