Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Артикул | 4271031467 |
Штрих-код (EAN) | 4047437008960 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 04874 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4595 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-MB142 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01.02399.0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01023990 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 190 025 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BRE0748 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTE388 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 6323 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3015S | искать аналоги > |
SIDEM | 49436 | искать аналоги > |
TRW | 21381099.Z/910649 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |