Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рул лев mb a (w168) |
Артикул | 1909622145 |
Штрих-код (EAN) | 4047437053809 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M12x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | D03.71 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12565 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4867 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-MB34 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01024240 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 099 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2261 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTE246 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-1529 | искать аналоги > |
MOOG | MEES1529 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3058S | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23112 | искать аналоги > |
TRW | 21380979.Z/853250 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |