Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2529859149 |
Штрих-код (EAN) | 4047437330566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 36,5 |
Внутренний диаметр | 35 |
Длина [мм] | 30 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внешний |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1X435B713AA | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
27070 | RS | искать аналоги > | |
33780 | RS | искать аналоги > | |
58039 | RS | искать аналоги > | |
BSK7219 | RS | искать аналоги > | |
C2S19669 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S20741 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S25024 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S3602 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S36208 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S39585 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S46370 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S50863 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
FSK7219 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JAGUAR X-TYPE (CF1) |
JAGUAR X-TYPE Estate |
JAGUAR X-TYPE седан (CF1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |