Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2894537497 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437099913 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | справа |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Материал | листовая сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200026655 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200273729 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200389135 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200452716 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200602613 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FCA6159 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-WP-2300 | искать аналоги > |
| MOOG | REWP2300 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1016 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
| RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
| RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |