Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4085123371 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437402027 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружная резьба 1 [мм] | M16x1,0 |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 315 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3641901 | SM | искать аналоги > | |
| 4883079J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) |
| SUZUKI SX4 седан (GY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |