Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2001902178 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437018600 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Исполнение моста | ZF |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внутри |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357419803 | VW | TD | искать аналоги > |
| 357419803Y | SP | искать аналоги > | |
| 357419804 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HAVAM | XA2135 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01023680 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025 190 018 617 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 4273 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 030 7157 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-AX-7159 | искать аналоги > |
| MOOG | VOAX7159 | искать аналоги > |
| NK | 5034737 | искать аналоги > |
| SIDEM | 63336A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |