Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2751072150 |
Штрих-код (EAN) | 4047437022669 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 505 |
Размер конуса [мм] | 22 |
? трубы [мм] | 32 |
Стойка | Шатун |
регулируемый | односторонне регулируемый |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6704600805 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6704601205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6704601605 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6704602005 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6704600805 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6704601205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6704601605 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6704602005 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HOFMEISTER & MEINCKE | 35 390 319 524-01 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 722-12931 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 035 390 319 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 035 390 319 524-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 035 390 319 524-02 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL-10422 | искать аналоги > |
PE Automotive | 012.128-00 | искать аналоги > |
RUVILLE | 910132 | искать аналоги > |
SPIDAN | 9992513 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.020.1910.760 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 самосвал |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |