Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | пружина газовая багажника corolla liftback 4 / 97-1 / 02 |
Артикул | 2963472875 |
Штрих-код (EAN) | 7394410095972 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число дверей | 5 |
Сторона установки | сзади |
Тип сборки | Шпилька |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6895002030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
6895009100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
6896002020 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
6896009070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29979 | искать аналоги > |
MONROE | ML5903 | искать аналоги > |
MONROE | ML5963 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 828111 | искать аналоги > |
STABILUS | 015526 | искать аналоги > |
STABILUS | 7085LO | искать аналоги > |
STABILUS | 7102LS | искать аналоги > |
SWAG | 81929978 | искать аналоги > |
SWAG | 81929979 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-13254 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871013273 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |