Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3064616393 |
Штрих-код (EAN) | 7394410095187 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
614S63620D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | 140233 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-50224 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) |
MAZDA 626 V Break (GW) |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |