Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 160679894 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759378670 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M10x1.5 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6383230568 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 96MR05358 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BDL6613 | искать аналоги > |
| DEEZA | MB-L137 | искать аналоги > |
| FAI | SS2560 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21799 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6613 | искать аналоги > |
| FRAP | 2954 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25345 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25345 02 | искать аналоги > |
| MONROE | L23615 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-LS-2254 | искать аналоги > |
| NK | 5113322 | искать аналоги > |
| OCAP | 0584163 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3348S | искать аналоги > |
| RTS | 97-01469-1 | искать аналоги > |
| SIDEM | 50167 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 51491 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 1799 | искать аналоги > |
| TALOSA | 50-01700 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | M-663 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23615 | искать аналоги > |
| TRW | JTS449 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ3902 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |