Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 160679894 |
Штрих-код (EAN) | 5012759378670 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6383230568 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96MR05358 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6613 | искать аналоги > |
DEEZA | MB-L137 | искать аналоги > |
FAI | SS2560 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21799 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6613 | искать аналоги > |
FRAP | 2954 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25345 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25345 02 | искать аналоги > |
MONROE | L23615 | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-2254 | искать аналоги > |
NK | 5113322 | искать аналоги > |
OCAP | 0584163 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3348S | искать аналоги > |
RTS | 97-01469-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 50167 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51491 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1799 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-01700 | искать аналоги > |
TEKNOROT | M-663 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23615 | искать аналоги > |
TRW | JTS449 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ3902 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |