Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 729700747 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740718851 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 230 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 7 |
| Высота [мм] | 39,3 |
| Расположение/число отверстий | 05/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Вес [кг] | 2,8 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0615601 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J0615601C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J0615601N | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J0615601P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1JE615601 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |