Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 903845741 |
Штрих-код (EAN) | 5012759251386 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 18mm |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352088 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520A3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520E0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520E1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520E5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520F5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520H2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520H6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 97CI01901 | искать аналоги > |
AYD | 97PU01901 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1542 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA5982 | искать аналоги > |
DEEZA | PG-H114 | искать аналоги > |
FAI | SS929 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17722 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5982 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28125 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28125 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19474 | искать аналоги > |
MGA | SB8725 | искать аналоги > |
MGA | SB8726 | искать аналоги > |
MONROE | L28526 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-0591 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-0601 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-0601P | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSA977 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1903S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1905S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA9916S | искать аналоги > |
RTS | 96-00780-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 936624 | искать аналоги > |
SACHS | CA1076L | искать аналоги > |
SIDEM | 53574 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50180 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-09936 | искать аналоги > |
TEKNOROT | P-636A | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28526 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ1203 | искать аналоги > |
VEMA | 22557 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |