Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 995504145 |
Штрих-код (EAN) | 3276427010015 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Высота [мм] | 57 |
Длина [мм] | 279 |
Материал | Полифенол с активированным углем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432397 | искать аналоги > |
BOSCH | 986AF5432 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653008 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325174C | искать аналоги > |
FILTRON | K1111A | искать аналоги > |
FRAM | CFA9921 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK181 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK181 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2939 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7127 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC613 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF201311 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC202 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAP667 | искать аналоги > |
VALEO | 698800 | искать аналоги > |
VALEO | 698801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |