Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
Описание MS | пыльник шруса для а / м mercedes s (w220) (внутр.перед.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 1512) |
Описание FR | Ремкомплект ШРУСа внутр. перед. (TPEE термопласт) |
Описание MO | Пыльник ШРУСа MB S-CLASS W220 (98-) внутр.пер. |
Описание RP | ремкомплект шруса внутр. перед. для а / м mercedes s-class w220 (98-) (tpee термопласт) () |
Артикул | 168951996 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A2203300285 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
FG1512 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |