Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2026478325 |
Штрих-код (EAN) | 3276428262611 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 228 |
диаметр 2 (мм) | 210 |
Число зубцов | 23 |
Профиль ступицы | 21,8 x 24,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
013141165C | MM | искать аналоги > | |
050141033N | MM | искать аналоги > | |
058141117A | MM | искать аналоги > | |
3000839801 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC483K | искать аналоги > |
DELPHI | HK07538 | искать аналоги > |
LuK | 623243000 | искать аналоги > |
LuK | 623243010 | искать аналоги > |
LuK | 623309500 | искать аналоги > |
SACHS | 3000839801 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951208 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2527AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |