Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2332086772 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Толщина [мм] | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 63,2 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 7,38 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 75 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216753215 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216772085 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |