Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2610517908 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613026083 |
| Качество | OE |
| Количество полюсов | 5 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22680AW400 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
| AFH6024 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 8ET009142-771 | искать аналоги > |
| HITACHI | 135032 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.22184.44.0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |