Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2813284829 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633078559 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 236 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12,6 |
| Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
| Количество отверстий | 4 |
| Высота [мм] | 35,4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 86 |
| Внутренний диаметр | 107,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 102 |
| Размер резьбы | M10x1,25 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96284392 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96320531 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96455424 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |