Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2895157640 |
Штрих-код (EAN) | 3276422468736 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Расстояние между электродами | 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101000062A | VW | TD | искать аналоги > |
101000062AB | VW | TD | искать аналоги > |
101905600 | VW | TD | искать аналоги > |
101905601 | VW | TD | искать аналоги > |
101905601F | VW | TD | искать аналоги > |
101905617 | VW | TD | искать аналоги > |
101905617C | VW | TD | искать аналоги > |
1120170 | FORD | TD | искать аналоги > |
9807B5617P | HONDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |