Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ skoda octavia a7 13> |
Описание AK | Термостат |
Описание RS | термостат для а / м skoda octavia a7 (13-) (термоэлемент) (105°с) |
Описание MK | термостат для а / м skoda octavia a7 (13-) (термоэлемент) (105°с) (lt 1825) |
Описание MS | термостат для а / м skoda octavia a7 (13-) (термоэлемент) (105°с) (lt 1825) |
Описание AE | термостат skoda octavia a7 (13-) (термоэлемент) (105°с) (lt 1825) |
Описание FR | Термостат 105°С |
Описание MB | Термостат для а/м Skoda Octavia A7 (13-) (термоэлемент) (105°С) |
Описание BG | Термостат для а м Skoda Octavia A7 (13-) (термоэлемент) (105°С) (LT 1825) |
Описание WM | Термостат Skoda Octavia A7 (13-) (термоэлемент) (105С) (LT 1825) |
Описание MO | Термостат SKODA OCTAVIA A7 (13-) (105°С) |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A7 (13-) (ТЕРМОЭЛЕМЕНТ) (105С) (LT 1825) |
Описание RP | термостат для а / м skoda octavia a7 (13-) (термоэлемент) (105°с) |
Артикул | 852270703 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT1825 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |