Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3981250822 |
Штрих-код (EAN) | 7316575792251 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1591389 | FORD | TD | искать аналоги > |
5010762 | FORD | TD | искать аналоги > |
81AB1215A | FORD | TD | искать аналоги > |
81AB1215AB | FORD | TD | искать аналоги > |
R5229 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK671 | искать аналоги > |
FAG | 713 6787 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05401 | искать аналоги > |
HK | 78/08 | искать аналоги > |
IRB | K-11/09 | искать аналоги > |
KACO | 3033.1 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EUB 0048 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 301038 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10568 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB568 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5234 | искать аналоги > |
SNR | R152.29 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26420 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1246 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |