Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4179202105 |
Штрих-код (EAN) | 3276428263724 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Версия | CPX |
диаметр 2 (мм) | 200 |
Число зубцов | 18 |
Профиль ступицы | 18,2 x 20,97 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2050K8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2050N5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
205152 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2051W0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
205284 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
205285 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2052E0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2052E1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2052T3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
826372_VL | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | HK07843 | искать аналоги > |
LuK | 620307300 | искать аналоги > |
LuK | 620308200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2481AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2502AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000951292 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2548AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |