Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4194023178 |
Штрих-код (EAN) | 4027816078685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,52 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | жеское исполнение |
Применяется в автомобилях |
OPEL CALIBRA A (85_) |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
VAUXHALL CALIBRA |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |