Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной задн. SUBARU IMPREZA/LEGACY 1.6-2.2 89> |
Артикул | 689093642 |
Диаметр [мм] | 266 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Высота [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 12,75 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26310AA040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA051 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26700FE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26700FE030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26700FE080 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26710AC020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26710FA130 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
PBD3092 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |