Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3891158439 |
Штрих-код (EAN) | 4047024374898 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 400 |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
288900002R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
288900002R288900004R | SP | искать аналоги > | |
288900004R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
3397007423 | FA | искать аналоги > | |
6423C6 | AR | искать аналоги > | |
6423C6 | AR | искать аналоги > | |
6423C7 | AR | искать аналоги > | |
6423C7 | AR | искать аналоги > | |
6423E0 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 574656 | искать аналоги > |
VALEO | 574671 | искать аналоги > |
VALEO | VM456 | искать аналоги > |
VALEO | VM471 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |