Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | машинка шлифовальная пневм. эксцентриковая 150мм, ампл. колеб 5мм, 10000об / мин\ |
Описание AS | Машинка шлифовальная |
Описание RS | машинка шлифовальная эксцентриковая пневматическая 150мм, ампл.колеб 5мм, 10000об / мин |
Описание MK | машинка шлифовальная пневм. эксцентриковая 150мм ампл.колеб 5мм 10000об / мин (atbr002) |
Описание MS | машинка шлифовальная пневм. эксцентриковая 150мм ампл.колеб 5мм 10000об / мин (atbr002) |
Описание AE | машинка шлифовальная эксцентриковая пневматическая 150мм, ампл.колеб 5мм, 10000об / мин (atbr002) |
Описание FR | Машинка шлифовальная эксцентриковая |
Описание WM | Пневмошлифмашина эксцентриковая 150мм, амплитуда колебаний 5мм, 10000об/мин |
Описание MO | Машинка шлифовальная эксцентриковая пневматич. 150мм, ампл.колеб 5мм,10000об/мин |
Описание XR | МАШИНКА ШЛИФОВАЛЬНАЯ ПНЕВМ. ЭКСЦЕНТРИКОВАЯ 150ММ, АМПЛ.КОЛЕБ 5ММ, 10000ОБ/МИН (ATBR002) |
Артикул | 724302081 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ATBR002 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |