Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2080482982 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520321178 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 1255 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7160360 | AR | искать аналоги > | |
| 8169268 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| Automotive Bearings | BRT1107 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | BRT1146 | искать аналоги > |
| FAG | 713690470 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK545 | искать аналоги > |
| MGA | KR3295 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB685 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB719 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 4065 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA1393 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26312 | искать аналоги > |
| TIMKEN | K74327 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| IVECO DAILY I c бортовой платформой/ходовая часть |
| IVECO DAILY I фургон/универсал |
| IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть |
| IVECO DAILY II фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |