Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3316017050 |
Штрих-код (EAN) | 5012759380451 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 25 |
Внутренний диаметр | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0411314C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0411314C1J0411314R | SP | искать аналоги > | |
1J0411314R | AUDI | TD | искать аналоги > |
TD560W | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4511 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6063 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6063K | искать аналоги > |
FAI | SS2190 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14716 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6063 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6063K | искать аналоги > |
LUO'S | 510186 | искать аналоги > |
MONROE | L29852 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-4847 | искать аналоги > |
OCAP | 1214052 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5221 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7041 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7045 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985453 | искать аналоги > |
SIDEM | 863803 | искать аналоги > |
SWAG | 30 61 0008 | искать аналоги > |
TEKNOROT | KS 53 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29852 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |