Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный (б)\ mb t1 208 / 210 / 308 / 310 / w201 / w202 / w124 / w461 / w463 2.0d-3.5d 83> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный картридж mercedes benz |
Описание MS | фильтр масляный картридж mercedes benz |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный MERCEDES W201, W124 diesel 25.528.00 |
Описание MO | Фильтр масляный MB W202/124/463/T1/SSANGYONG MUSSO/KORANDO D/TD |
Артикул | 2896302591 |
Штрих-код (EAN) | 8003453066274 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 89 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 11,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 24,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 92 |
Высота [мм] | 168 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0820113007 | AR | искать аналоги > | |
0820115906 | AR | искать аналоги > | |
1109E8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1137375 | AR | искать аналоги > | |
146707 | STILL | TD | искать аналоги > |
1499514 | O & K | TD | искать аналоги > |
5000790894 | AR | искать аналоги > | |
5001846633 | AR | искать аналоги > | |
5016966 | FORD | TD | искать аналоги > |
6011640125 | AR | искать аналоги > | |
6011800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011800210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011800709 | AR | искать аналоги > | |
6011803009 | AR | искать аналоги > | |
6011840025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011840125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011840210 | AR | искать аналоги > | |
6151840025 | AR | искать аналоги > | |
6611803009 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6611803109 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6611803409 | AR | искать аналоги > | |
8011800109 | AR | искать аналоги > | |
82055040096 | AR | искать аналоги > | |
93156614 | GMC | TD | искать аналоги > |
A6011800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6011840125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
AC202 | AR | искать аналоги > | |
ADG02101 | AR | искать аналоги > | |
FX0104 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |