Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 59235741 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816367871 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 67 |
| Внутренний диаметр | 16 |
| Внешний диаметр [мм] | 62 |
| Вес [кг] | 0,082 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2113210006 | AR | искать аналоги > | |
| 2113210006 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113230444 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| OPTIMAL | F8-7713 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 6787 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-2115 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |