Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | амортизатор капота | перед прав / лев | |
| Артикул | 390600198 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816292869 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 456 |
| Диаметр корпуса [мм] | 18 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
| Выталкивающая сила [N] | 185 |
| Высота подъема [мм] | 182 |
| Вес [кг] | 0,222 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DOGA | 2030673 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719100900 | искать аналоги > |
| MONROE | ML6009 | искать аналоги > |
| PATRON | PGS016902 | искать аналоги > |
| STABILUS | 016902 | искать аналоги > |
| SWAG | 81 92 9286 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |