Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос водяной, дополнительный |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | насос водяной (электр.) для а / м mercedes sprinter (95-) / sprinter classic (13-) 2.3d / 2.9d (lwp 1513) |
Описание MS | насос водяной (электр.) для а / м mercedes sprinter (95-) / sprinter classic (13-) 2.3d / 2.9d (lwp 1513) |
Описание FA | Насос водяной (электр.) для а/м Mercedes Sprinter (95-)/Sprinter Classic (13-) 2.3D/2.9D (LWP 1513) |
Описание BG | Насос водяной (электр.) для а/м Mercedes Sprinter (95-)/Sprinter Classic (13-) 2.3D/2.9D (LWP 1513) |
Описание WM | Насос водяной электрический Mercedes Sprinter (95-)/Sprinter Classic (13-) 2.3D/2.9D (LWP 1513) |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 2382401172 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LWP1513 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |