Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MS | втулка стабилизатора santa fe 06- / sorento 09- 15.8 задн. |
Описание AE | втулка зад. стабил. ix 35 i, santa fe II |
Описание BG | Втулка i30 PD G4LC 1,4 10K2857 |
Описание MO | Втулка стабилизатора SANTA FE 06-/ SORENTO 09- 15.8 зад. |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 1956704234 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10K2857 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |