Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора toyota aurion gsv40fr / acv40r |
Описание MS | втулка стабилизатора toyota aurion gsv40fr / acv40r |
Описание BG | Втулка TOYOTA Camry ACV40R 2AZ-FE 2,4 10J3115 |
Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY V V50 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1959739032 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10J3115 | SM | искать аналоги > | |
10J3115_F1S | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |