Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан электромагнитный изменения фаз грм\ toyota yaris / corolla 1.5i 01-06 |
Описание AS | Клапан распредвала электромагнитный |
Описание RS | клапан vvti (впуск) |
Описание MK | 77bcv0014 клапан vvt (впуск) toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005 |
Описание MS | 77bcv0014 клапан vvt (впуск) toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005 |
Описание AE | клапан vvt toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005 |
Описание BE | клапан vvt toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005 |
Описание FR | Клапан изменения фаз ГРМ |
Описание FA | Клапан VVT |
Описание BG | Клапан VVT Toyota YARIS (_P1_) 1999 - 2005 77BCV0014 |
Описание XN | 77BCV0014 КЛАПАН VVT TOYOTA YARIS (_P1_) 1999 - 2005 |
Артикул | 4204008710 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0014 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |