ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MASTERKIT 77BCV0014
77BCV0014 (77BCV0014) клапан электромагнитный изменения фаз грм\ Toyota (Тойота) Yaris (Ярис) / Corolla (Корола) 1.5i 01-06

Производитель: MASTERKIT

Код производителя: 77BCV0014
Артикул: AE-AR-AS-BE-BG-FA-FR-MK-MS-RS-X 420-400-871-0
Наличие: есть в наличии на складе: 26 шт.  ?  (по данным на 22:09 07.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 5 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 5 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 завтрашнего дня
Доставим через 5 дней
Самовывоз через 5 дней
Возврат без проблем
3930
Бонусные баллы: 39  ? 
Количество:  
   - или -   
клапан электромагнитный изменения фаз грм\ toyota yaris / corolla 1.5i 01-06

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MASTERKIT 77BCV0014 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARклапан электромагнитный изменения фаз грм\ toyota yaris / corolla 1.5i 01-06
Описание ASКлапан распредвала электромагнитный
Описание RSклапан vvti (впуск)
Описание MK77bcv0014 клапан vvt (впуск) toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005
Описание MS77bcv0014 клапан vvt (впуск) toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005
Описание AEклапан vvt toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005
Описание BEклапан vvt toyota yaris (_p1_) 1999 - 2005
Описание FRКлапан изменения фаз ГРМ
Описание FAКлапан VVT
Описание BGКлапан VVT Toyota YARIS (_P1_) 1999 - 2005 77BCV0014
Описание XN77BCV0014 КЛАПАН VVT TOYOTA YARIS (_P1_) 1999 - 2005
Артикул4204008710

Оригинальные номера (OEM)
77BCV0014SMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан инжектора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонтроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКороткое замыкание между пластинами.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025