Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Пульт для ворот и шлагбаумов |
Описание RS | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) влагостойк. |
Описание MS | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) влагостойк. (alab004) |
Описание AE | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) влагостойк. (alab004) |
Описание FR | Пульт для ворот и шлагбаумов |
Описание MO | Пульт для ворот и шлагб.унив.копир.433,92МГц, (Apollo, Came, BFT) влагостойк. |
Артикул | 980742541 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ALAB004 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |